Знаете, возраст такой — сорок пять. Это, когда при слове “большой и крепкий” представляешь диван и сон, а страшилки с «черной руки» меняются на “от климакса еще никто не уходила молодой”.
Честно говоря, со своей тревожностью, я боюсь этой стадии еще с роддома. Моим первым словом было не мама, а «Будьте добры, на эстроген пробейте».
Поскольку у каждого из нас есть в руке аппарат по чтению тайных мыслей, то очень скоро мне начали выдавать видосики исключительно «климакс — не приговор».
«Полезный совет от гинеколога-эндокринолога. Вам нужно сдать кровь на антимюллеров гормон и вы точно будете знать, сколько вам осталось до климакса»
Скажите, после анализов яйцеклетки в спичечный коробок собирать, как майских жуков? Прикладывать к уху и слушать, жужжат ли ещё?
Полежав в сторону гендерного неравенства, я оживилась — так это ж какую пользу с этого можно поиметь!
— Дети, я сказала перестаньте орать, матери осталось до климакса пять лет!
Они пугаются, ты — на диване с конфетками. Можно еще по ночам бродить, горестно завывать и греметь оставшимися яйцеклетками.
Британские ученые установили, что в браке мужчине нужно разнообразие. Поэтому к банальному «я не угадаю, что у тебя случилось и с восьмого вздоха», в вашем арсенале — слезы без причины под названием «до климакса осталось 10,9,8,7…» Почувствуй себя Валентиной Терешковой — в открытом космосе жизни без яйцеклеток.
В супере можно орать, начиная с порога:
— Девушка, уступите очередь, имейте уважение! Вам до климакса ещё жить и жить.
Статус в любимой сети обновлять: Валерия, 45, замужем, до климакса осталось…
Какая жизнь началась — страдай, не хочу!