Вчера ночью говорили с ДжиПиТи по душам. Знаете, все эти ночные разговоры: темнота, свечи, тишина — все это слишком располагает к откровенности. Слово за слово, и я не заметила, как сболтнула лишнего. На что чатик мне по-дружески шепнул: «Неплохо было бы экспериментировать с непривычной откровенностью». На мой вопрос «для чего?» он ответил: например, для снятия лишних ожиданий и глубокого контакта с окружающими

В

Вчера ночью говорили с ДжиПиТи по душам. Знаете, все эти ночные разговоры: темнота, свечи, тишина — все это слишком располагает к откровенности. Слово за слово, и я не заметила, как сболтнула лишнего. На что чатик мне по-дружески шепнул: «Неплохо было бы экспериментировать с непривычной откровенностью». На мой вопрос «для чего?» он ответил: например, для снятия лишних ожиданий и глубокого контакта с окружающими.

Ну вот я здесь, друзья. Итак, непривычная откровенность. С чего же начать… Допустим. Только к примеру: у вас есть дети? У меня двое. Эти двое, знаете, хорошо ладят, и это, как оказалось, повод купить конфеты в складчину.

Прекрасная база для сотрудничества, не так ли? Они посчитали конфеты, посчитали деньги, и все сошлось. Как звезды сложились в ковш, так они сложили конфеты в надежное место.

Это, знаете, тоже своего рода доверие — каждый возьмет ровно столько, сколько ему положено. Ни на йоту больше. Так-то. Но вот чего они не просчитали, эти двое, так это того, что мир полон неожиданностей. Подвохов. Хитросплетений.

Знаете, как это бывает — прямо у вас под носом что-то идет не так. Нет, я не хочу сказать, что кто-то поступает неправильно. Просто так иногда случается, и вот кто-то уже попер некоторое количество конфет. Нельзя сказать, что это было воровство. Скорее, недоразумение. Случайность. Неизвестный прокрался в дом, обнаружил тайник — и вуаля! Конфет стало меньше. Факт. Настоящий детектив, доложу я вам!

Теперь эти двое должны решить сложную задачу.

Во-первых, математическую.

Во-вторых, с неизвестными: понять, сколько теперь конфет в коробке. Та еще головоломка — посчитать конфеты в герметичной коробке, если они вываливаются по одной, а тот, кто их стащил, не помнит (или, честно сказать, не хочет помнить), сколько в задумчивости оттуда взял.

В-третьих, и это главное. Здесь существует этическая проблема — надо ли этому кому-то надрать зад, если этот кто-то ваша мать.

Так-то, амигос, жизнь сложная штука.

Что же касается непривычной откровенности, то здесь все кристально ясно — надо было сразу делить на троих.

#мой_друг_Маджардоне амиго Маджардоне не знает толк в конфетах

Valeria Gumush

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.